Атмосфера мест
Сегодня 03.06.20 в Москве 14°, восход солнца в 03:48, закат в 21:07

Places.Moscow - уникальный ресурс географически ориентированный на жителей и гостей Москвы. Реклама здесь – это прямая реклама, которую видят только потенциальные клиенты, а следовательно, вашей рекламе обеспечена высокая степень рентабельности. Кафе, музеи, рестораны, кинотеатры, магазины, клубы, бары, развлекательные места и т.п., более удачного места для размещения рекламы не найти. Исходя из этого, мы предлагаем множество вариантов размещения рекламы.

Баннерная реклама

  • Период размещения - 1 неделя. Стоимость - 1200 руб. Место - в шапке, на всех страницах сайта.
  • Период размещения - 2 недели. Стоимость - 2200 (экономия ~10%) руб. Место - в шапке, на всех страницах сайта.
  • Период размещения - 3 недели. Стоимость - 3000 (экономия ~20%) руб. Место - в шапке, на всех страницах сайта.
  • Период размещения - 4 недели. Стоимость - 3400 (экономия ~30%) руб. Место - в шапке, на всех страницах сайта.

Требования к макетам: размер 1920х250px, формат jpg, png (не более 500 Кб). Основная информация должна быть расположена в центральной части баннера.

Подробнее о форматах

Приоритетная публикация рекламных статей

  • Период размещения - навсегда (бесплатный анонс на главной странице в течение недели). Стоимость - 2000 руб. Место - в разделе «Обзоры и статьи» или «Заведения».
  • Период размещения - навсегда. Стоимость - 500 руб. Место - в существующих обзорных статьях раздела «Обзоры и статьи».

Требования к статьям: соответствие тематике сайта, объем от 2500 знаков, не менее 4-х качественных иллюстраций, текст грамотный и уникальный. Вы предлагаете читателям обзорную статью о каком-то товаре или услуге. Ваша задача – не прорекламировать что либо, а дать читателям максимум полезной информации, освещая сильные стороны.

Владельцам заведений

Уважаемые владельцы заведений, если Вы решили опубликовать на нашем ресурсе интересную статью о вашем месте, то она должна соответствовать следующим требованиям:

  • Соблюдение требований к объему: минимальный объем статьи - 2500 печатных символов, максимальный объем статьи - 10000 печатных символов.
  • Соблюдение требований к изображениям: для публикации необходимо, как минимум, 4-5 качественных фотографий с разрешением от 1000 px.
  • Статья должна быть очень проста, читабельна и понятна для каждого ее читателя, без лишней «воды» и множеством научных терминов и всяческих жаргонов.
  • Статья должна подчиняться правилу — «Краткость — сестра таланта», то есть максимальная краткость и наполненность содержания. Ведь статистики уже давно выяснили, что при виде громоздкой и тяжелой статьи пользователь интернета часто сразу же переходит на другие статьи или же просто не читает, а просто просматривает. Ведь заказчикам статьи важно, чтобы статья была очень популярна в интернет-ресурсах, для чего и служит наш очень понятный и читабельный текст.
  • Наличие ключевых слов. Если заказчик не выделил ключевых слов, то текст пишется очень легко и просто, если же Вам выдали их, обычно их требуют в количестве 2-3 штук по всему тексту, то вы должны уметь правильно и органично вписать их текст, чтобы они не выглядели чужеродно и несли правильную смысловую нагрузку. Обязательно употребите ключевые слова в первом абзаце статьи.
  • Грамотность текста, то есть полное отсутствие грамматических и орфографических ошибок.
  • В статьях запрещается: использовать ненормативную лексику; пропагандировать насилие, употребление алкогольных напитков и наркотических веществ; оскорбление и клевета каких-либо лиц; использование порнографических фотографий и рисунков и т.п.
  • И последнее, одно из самых главных требований ко всем статьям — уникальный контент. Ведь читателям будет абсолютно неинтересно читать шаблонные, серые, порядком набившие оскомину тексты однотипные тексты, он просто не будет их читать. Нужно написать абсолютно новый, свежий текст, отличающимся от других своей уникальностью.

Мы не размещаем

Мы не размещаем рекламу алкоголя и табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. Любые порнографические и эротические рекламные материалы (в том числе слоганы содержащие слова «эротика», «секс» и т.п.). Материалы, порочащие существующий в России строй, правительство и Президента РФ. Рекламу организаций, деятельность которых основана на азартных играх. Баннеры, являющиеся физическими раздражителями (то есть содержащие в себе графические и текстовые элементы, которые вступают в противоречие с контентом сайта). Баннеры, вводящие посетителей сайта в заблуждение (баннеры, содержащие тексты вида «Нажми и получи бесплатный...», либо «Поздравляем! Вы стали победителем... кликните, чтобы получить...».

Требования к размещаемым материалам

Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, в том числе требованиям, предъявляемым к рекламе и/или обороту отдельных групп товаров/услуг. В рекламных материалах не должны использоваться бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов; реклама не должна быть вводящей в заблуждение и/или недостоверной; реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий и/или призывать к насилию и жестокости. Рекламные материалы не должны представлять собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.

Рекламные материалы не должны содержать изображения физиологических неполноценностей людей или животных, мертвых людей или животных, иные шокирующие изображения, в том числе связанные с убийствами, трагическими событиями, катастрофами. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы интернет-ресурса заказчика, на которую ведет гипертекстовая ссылка. Реклама новостных ресурсов, содержащая информацию о новостной статье, опубликованной на интернет-ресурсе заказчика, должна вести на ту страницу интернет-ресурса заказчика, где данная статья опубликована. При этом текст рекламного объявления должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию новостной статьи. Из текста рекламного объявления должно быть понятно, что оно рекламирует источник, на котором можно ознакомиться с новостной статьей.

Требования к сайту рекламодателя

Все материалы, содержащиеся на интернет-ресурсе заказчика, на который ведет гипертекстовая ссылка, рекламный материал, должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, действующего законодательства страны (региона), на территории которой осуществляется показ пользователям рекламного материала, действующему законодательству страны (региона) размещения интернет-ресурса заказчика, а так же материалы интернет ресурса заказчика: не должны быть порнографического или эротического содержания, не должны использоваться бранные слова, в том числе мат, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов; не должны быть посвящены табаку, табачным изделиям, курительным принадлежностям, играм, основанным на риске, пари, не должны быть порочащими, осуждающими существующий в России строй, правительство и Президента РФ, пропагандирующими свержение существующего строя или власти любой страны, не должны быть оспаривающими достоверность информации, содержащейся на Интернет-ресурсе Исполнителя, иным образом порочащие деловую репутацию Исполнителя и/или Интернет-ресурса Исполнителя, а так же содержащими в себе элементы, которые вступают в противоречие с контентом Интернет-ресурса Исполнителя, не должны содержать информацию в любом виде о проектах третьих лиц, которые аналогичны сервисам, предоставляемым Исполнителем и представленным на Интернет-представительстве Исполнителя.

Страница, на которую ведет гипертекстовая ссылка, должна корректно открываться во всех известных браузерах и не содержать ошибок скриптов и программ. Если страница интернет-ресурса заказчика, на которую ведет гипертекстовая ссылка, при размещении или в ходе размещения не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Порядок предоставления и расчета скидок для рекламных агентств

  • Объем услуг - 10 001-20 000 руб. Cкидка - 7,5%.
  • Объем услуг - 20001 - 30000 руб. Cкидка - 10%.
  • Объем услуг - 30001 - 50000 руб. Cкидка - 11,5%.
  • Объем услуг - 50001 - 75000 руб. Cкидка - 13%.
  • Объем услуг - 75001 - 100000 руб. Cкидка - 15%.