Атмосфера мест

Электровышки Симферопольского шоссе

В основе трассы дороги лежит древний Крымский тракт. Участок дороги Москва — Харьков был построен в 1840-60 гг. Дорога была полностью реконструирована в 1946—50 гг., получив асфальтобетонное покрытие.

  • Электровышки Симферопольского шоссе
  • Электровышки Симферопольского шоссе
  • Электровышки Симферопольского шоссе
  • Электровышки Симферопольского шоссе
  • Электровышки Симферопольского шоссе

Маршрут Москва — Харьков — Симферополь в советское время имел номер 4. К Летним Олимпийском играм 1980 года в Москве было принято решение о строительстве скоростного дублера дороги. Эстафета Олимпийского огня частично прошла по новой дороге, несмотря на то, что к 1980 году был завершен лишь участок трассы в Московской области и развязка со МКАД. Данная развязка была первой в СССР, движение по которой осуществлялось в трёх уровнях. В 1983 году был завершён участок Москва—Серпухов. В том же году начались проектные работы по участку Тула—Орёл—Тросна. После завершения строительства на новом скоростном шоссе моста через Оку близ Серпухова в 1988 году был закрыт для автомобильного движения старый мост, через который проходило Старое Симферопольское шоссе. Старый мост, построенный в 1867 году, был одновременно железнодорожным и автомобильным: поезда здесь ходили по верху ферм, а внизу был устроен проезд гужевого транспорта. К моменту сноса он использовался как пешеходный.

Электровышки Симферопольского шоссе, адрес, как добраться, доехать, где находится, фото, на карте, координаты, схема проезда