Атмосфера мест

Электровышки Симферопольского шоссе

В основе трассы дороги лежит древний Крымский тракт. Участок дороги Москва — Харьков был построен в 1840-60 гг. Дорога была полностью реконструирована в 1946—50 гг., получив асфальтобетонное покрытие.

  • Электровышки Симферопольского шоссе
  • Электровышки Симферопольского шоссе
  • Электровышки Симферопольского шоссе
  • Электровышки Симферопольского шоссе
  • Электровышки Симферопольского шоссе

Маршрут Москва — Харьков — Симферополь в советское время имел номер 4. К Летним Олимпийском играм 1980 года в Москве было принято решение о строительстве скоростного дублера дороги. Эстафета Олимпийского огня частично прошла по новой дороге, несмотря на то, что к 1980 году был завершен лишь участок трассы в Московской области и развязка со МКАД. Данная развязка была первой в СССР, движение по которой осуществлялось в трёх уровнях. В 1983 году был завершён участок Москва—Серпухов. В том же году начались проектные работы по участку Тула—Орёл—Тросна. После завершения строительства на новом скоростном шоссе моста через Оку близ Серпухова в 1988 году был закрыт для автомобильного движения старый мост, через который проходило Старое Симферопольское шоссе. Старый мост, построенный в 1867 году, был одновременно железнодорожным и автомобильным: поезда здесь ходили по верху ферм, а внизу был устроен проезд гужевого транспорта. К моменту сноса он использовался как пешеходный.


Прокомментируйте первым...

Все поля обязательны для заполнения




  

Электровышки Симферопольского шоссе адрес, как добраться, доехать, где находится, фото, на карте, координаты, схема проезда
Всё самое интересное ещё дальше...