Атмосфера мест

Заброшенная эскалаторная галлерея метро на Воробьёвых горах

В январе 1959 года на мосту, соединяющему Лужники и Ленинские горы, была открыта станция метро «Ленинские горы» (ныне «Воробьёвы горы»). Она является первым самостоятельным проектом известного архитектора Н. А. Алёшиной, которая исполнила здание в стиле эпохи модерн конца 1950-х годов.

  • Заброшенная эскалаторная галлерея метро на Воробьёвых горах
  • Заброшенная эскалаторная галлерея метро на Воробьёвых горах
  • Заброшенная эскалаторная галлерея метро на Воробьёвых горах
  • Заброшенная эскалаторная галлерея метро на Воробьёвых горах

По замыслу у станции задумано два выхода, по выходу в каждой части моста: один - непосредственно на территорию Лужников, а другой – через расположенную неподалёку длинную эскалаторную галерею доставлял пассажиров сразу на самый верх Ленинских гор. Работы по возведению эскалаторной галереи-подъемника начались 25 февраля 1959 года, почти сразу после открытия станции метро, и к 23 июля 1959 года полностью завершились. Длина эскалаторного подъемника составила 90 метров.

В октябре 1983 года станция «Ленинские горы» и эскалаторная галерея были закрыта на ремонт из-за конструктивных недоработок. В декабре 2002 года станция вновь вошла в строй, а эскалаторы за почти 20 лет пришли в полную негодность. Кроме того, галерея находится в опасной оползневой зоне и вряд ли уже когда-либо будет восстановлена.

Так по сей день и «украшает» природный заповедник Воробьёвых гор пугающая массивная руина из бетона, а пассажирам приходится плутать по льду и грязи извилистых дорожек, ведущих по крутому подъёму до ул. Косыгина.


Прокомментируйте первым...

Все поля обязательны для заполнения. Ваш e-mail не будет опубликован.





Заброшенная эскалаторная галлерея метро на Воробьёвых горах адрес, как добраться, доехать, где находится, фото, на карте, координаты, схема проезда
Всё самое интересное ещё дальше...