В советской России огромное внимание уделялось оккультизму и астрологии. На первый взгляд в это трудно поверить, ведь в основе государства рабочих и крестьян лежали идеологические принципы научного атеизма. В этой доктрине не осталось места для религии, и тем более мистики. Но факт — вещь упрямая.
В середине тридцатых годов Мельников получил известность благодаря своим смелым проектам в стиле футуризма. Его железобетонные творения даже сейчас воспринимаются как авангардные. Этот получивший причудливую геометрию дом культуры имени Русакова — дом Мельникова — таинственный цилиндр с окнами шестиконечной формы. Сталин не очень любил авангард, но все же утвердил план Мельникова. Почему? На это отвечает астрология.
Если верить мистическому плану, то Москва делится на 12 секторов, каждому из которых соответствует свой знак зодиака. Особое значение имел одиннадцатый сектор – Водолей. Ведь именно этот знак по оккультной традиции считается астральным покровителем России. Здесь, в этом секторе, который в настоящее время расположился между Ярославским и Алтуфьевским шоссе, планировалось возвести самые помпезные и символичные монументы. В их число входит огромная статуя Рабочей и Колхозницы. Этот монумент, который создала скульптор Вера Мухина, по праву относят к общепринятым символам государства рабочих и крестьян.
Останкинская телебашня расположилась в самой середине этого водолейского центра. Решение построить это сложное сооружение приняли в 1957 году, через четыре года после кончины Сталины. Но многие эзотерики уверены, что именно Сталин предложил построить в Останкино всесоюзный центр радио и телевещания. Кремлевские эзотерики считали, что расположив центр в таком месте, можно будет многократно увеличить пропагандирующую силу телевидения. В Москве построили семь высоких зданий, символизирующих семь планет нашей Солнечной системы. По мнению астрологов, гостиница «Украина» символизирует планету Венеру, а здание, распложенное на Котельнической набережной, агрессивный и напористый Марс.